Основная концепция была выдвинута раньше, напомню:
сервер не сосёт!!!Это означает, что в корпусе создаётся избыточное давление чистого воздуха.
Для реализации был выбран обыкновенный старый корпус. Железо тяжёлое, жёсткое.
Правда, дном он стоял на какой то химии и проржавел. Пришлось зачистить металлическим ершом и обработать ортофосфорной кислотой (не кока-колой, а именно разбавленной в ацетоне кислотой).
Рокировка
С морды корпуса всё было содрано. По задумке морда зашивается, переворачивается и становится задницей. В свою очередь все элементы управления и индикации переносятся на заднюю панель, которая становится передницей.
Переоценить ценность изобретения заклёпок и стяжек просто невозможно!
Шпакло использовалось автомобильное однокомпонентное. Осталось после ремонта, несколько лет пролежало без нужды. Да, если кто скажет, что я плохо умею шпаклевать - обижусь )))
По шпаклёвке окрашено тефлоновой краской с молотковым эффектом. Покрытие должно быть брутальным!
CD-ROM
Корпус не слишком велик, это был обыкновенный писюк. Поэтому CD-ROM остаётся на прежнем месте. Он необходим для установки ПО. Но не нужен в повседневной работе. Для сидюка будет предусмотрен выключатель. Установлен будет классический старенький, но сильно рабочий TEAC 52X.
HDD-BOX
Признаюсь, было бы красиво раздобыть салазки-переходники для 5-ти дюймовых отсеков. Но таких не оказалось под руками и винты расположились в нижней части корпуса. Спасибо коллеге, принёс типа крепление для винта от ещё более старого писюка. В этих салазках будет жить основной массив - терабайтник.
В родном же отсеке будет загрузочная тридцатка и 120 Гб под зашифрованный винт. Удачно получилось, что между всеми винтами есть свободное пространство для вентиляции. Это удалось достигнуть перевернув один из них. Нет, ничего страшного, правда! Ведь на перевёрнутой Барракуде красный шилд на брюхе ;)
На фото сверху вниз:
- 120Gb ENCRYPTED
- 30Gb SYSTEM + DATA
- 1Т DATA
Сейчас ломаю голову, как в этом ограниченном пространстве закрепить в нужном положении вентилятор. Для его питания уже выведено напряжение 5В - этого будет достаточно для лёгкого обдува винтов.
PS
При проектировании следующей так сказать версии корпуса будет применяться автомобильный центробежный вентилятор на пониженном напряжении - 5В
+ Автомобильный воздушный фильтр. Поток будет проходить через бокс винтов на сквозь и выходить через БП и прочие отверстия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий