Я подумывал о защите
мощей железа от пыли при помощи автомобильного фильтра, но смущала его проходная способность. Подумывал о нуливике, но он дорог для туалета. Увидел на хабре статью, как чувак натягивал чулок на кулер. По результату у него пыль собиралась пылесосом в пять сек.
Я же хочу собирать пыль вне корпуса. Для этого собираюсь создать избыточный поток чистого воздуха в корпус. Дабы через щели воздух не входил, а выходил. Для этого вход должен быть сильней выхода (вентилятора БП).
В съёмной крышке вырезал восьмиугольник - там будет 120х120 вентилятор. Перед вентилятором фильтр, скорей всего чулок - эротично :)
Прочие щели по возможности, но без фанатизма, затыкаются.
Элементы управления и визуализации переносятся с морды в зад.
не проще инвертировать вентилятор БП,чем пытаться его передуть %)
ОтветитьУдалитьСпасибо. На самом деле инвертировать былобы проще. Но не правильней ;)
ОтветитьУдалитьБП не передуть, а додуть.
В корпус подаётся холодный воздух, из БП выбирается подогретый.